Citroen готовит конкурента BMW X6


На «домашнем» автосалоне в Париже Citroen, судя по всему, намерена развернуться, поэтому уже сейчас начинает дозировано сообщать о новинках. Первой ласточкой стал концепт кар Citroen Hypnos. Не заглядывая в пресс-релиз, сначала стоит проработать несколько гипотез о предназначении и маркетинговом смысле этого, безусловно, искусного дизайнерского детища. При взгляде на мощный и одновременно мягкий круп Hypnos рождается непреодолимое желание того, чтобы авто оказалось прототипом нового поколения C4. Тонкий и изысканный и одновременно доступный автомобиль - вот миссия Citroen в автомобилестроении. Именно такую роль французы играют по сей день предлагая своим потребителям C5, C4, C2, С-Crosser, и доказывают свое безоговорочное лидерство в эстетизме и экономичности. Однако, как это ни прискорбно, C4 было уделено достаточно времени на Московском Автосалоне, его внешность получила пару украшений из разряда бижутерии, и бестселлер, очевидно, был опять отодвинут в конец очереди на смену имиджа.

Под руку имиджмейкера мог бы попасть и C-Crosser, чья японская платформа не дает покоя французам, которые мечтают о создании чего-то целостного и гармоничного целиком. Это гипнотизирующее слово кроссовер теперь появилось и в лексиконе сотрудников Citroen, так как именно в этот класс поступит впоследствии Hypnos. Кузов купе - это вызов новомодному течению скрещивания кроссверов с другими формами кузовов, рождая якобы уникальный товар. Жиль Видаль, главный дизайнер Citroen, не обязан подстраиваться под классовые дифференциации, так как уже давно создает концептуальные автомобили-шедевры, предназначение и будущее которых обсуждать не принято. Совершенно самостоятельное произведение искусства призвано лишний раз напомнить автомобильному сообществу, что маркетинг все равно проиграет настоящему визуальному удовольствию. Вопрос о том, как сейчас поведут себя французы: оставят Hypnos в стороне, как очередной взрыв воображения или же воплотят полностью в жизнь, - открыт.
Сейчас из-за падения активности в Европе у компании просто нет возможности устраивать бесплатный перформанс, поэтому, как о том свидетельствует партнерство с Mitsubishi и BMW, Citroen стала прагматичной компанией и не ввязывается в красивые, но нерентабельные проекты. Вполне вероятно, что Hypnos создан под серийный вариант кроссовера спорт-купе, который не замедлит появиться и отобрать клиентов у Mazda CX-7, а может и у BMW X6.


Пресс-служба Citroen:
Оснащенный гибридным двигателем, Сitroёn Hypnos подчеркивает приверженность Марки к экологическим стандартам и еще раз свидетельствует о том, что в автомобиле должны сочетаться чувственные впечатления и практичность. Высокие динамические характеристики Сitroёn Hypnos достигаются благодаря использованию двигателя, мощностью 200 л.с. (147 Kw), обеспечивающего удивительно низкий уровень потребления топлива и выброса СО2 (4,5 л / 100км и 120 гр/км соответственно).

Posted on 02:01 by romanadmin and filed under | 0 Comments »

0 коммент.:

Отправить комментарий