Миру показали новый Pullman


Мерседес представил машину для первых лиц государств и видных деятелей.
Новый S 600 Pullman Guard оснащается мягко работающим 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувоми рабочим объемом 5513 см3. Мощь его достигает 380 кВт/517 л. с., а максимальный крутящий момент – впечатляющих 830 Нм.

Щедрая планировка свободного пространства обеспечивается увеличенной на 115 см по сравнению с длиннобазовой версией бронированного S-Класса колесной базой, достигающей в новом варианте 4315 мм.

Ходовая часть и кузов прошли обширную адаптацию, поскольку простое добавление средней удлиняющей части не могло автоматически гарантировать постоянную общую устойчивость такой длинной колесной базы. Новое конструктивное решение было также необходимо для интеграции более тяжелых элементов спецзащиты. Кроме того, в новой версии представительского лимузина предусмотрена более высокая крыша для удобной посадки в заднюю часть салона, которая, в полном соответствии с традицией «пульмановских» лимузинов, отделена от кабины водителя перегородкой и позволяет четырем пассажирам с удобством разместиться друг напротив друга.

Защита S 600 Pullman Guard выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия, осколков гранат и прочих взрывных устройств. К дополнительным элементам защиты относятся также шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и эффективная система пожаротушения.

Кстати, в 1928 г. «Даймлер-Бенц» первым представил лимузин «Нюрбург 460», оснащенный специальными элементами, эффективно защищающими пассажиров от обстрелов и взрывов. В 30-40-х годах за «Мерседес-Бенц Нюрбург 460» со спецзащитой последовали бронированные варианты «Большого Мерседеса» 770, а также 500 и 540 К.

А уже во второй середине 20 века после ряда покушений на дипломатов в Латинской Америке в 1970 г. «Даймлер-Бенц» разработал бронированную модель 280 SEL 3.5. Дальнейший рост спроса в 70-е годы был обусловлен террористической деятельностью в ФРГ коммунистической радикальной организации RAF. В связи с этим «Мерседес- Бенц» были созданы бронированные варианты 8-цилиндровых моделей.



Накопленное в течение многих лет ноу-хау помогает «Мерседес-Бенц» поставлять автомобили с разными степенями защиты:

Машины с высокой степенью защиты европейского класса B4 способны выдерживать обстрел из крупнокалиберных револьверов и ограждают прежде всего от растущей уличной преступности и грабителей.

Авто с высшей степенью защиты класса B6/B7 выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия, летящих со скоростью, почти вдвое большей скорости пуль, выпущенных из револьвера, и защищает от осколков ручных гранат и прочих взрывных устройств.

ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА

Первым автомобилем марки Mercedes-Benz, в котором спецзащита устанавливалась уже во время сборки, был представленный в 1928 году лимузин Pullman «Нюрбург 460» (W08). В начале 30-х годов ему последовали «Большой Мерседес» 770 (W07), который гарантировал, в частности, императору Японии Хирохито соответствующую его статусу защиту, а также бронированные варианты моделей 500 (W08) и 770 (W 150).

Затем эстафету принял легендарный Mercedes-Benz S 600, ставший на добрые тридцать лет лимузином для первых лиц государств. Он использовался в качестве представительского автомобиля не только правительством ФРГ, но и членами правительств и монархических домов многих стран мира. Наконец, на смену своим легендарным предшественникам пришли «пульмановские» версии «Мерседес-Бенц S-Guard», новейшим из которых является S 600 Pullman Guard. Дитер Цетше, председатель правления концерна «Даймлер АГ», считает: «Новый Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard станет достойным продолжением великой династии представительских лимузинов и, как и прежде, будет являться образцом высочайшего уровня безопасности, комфорта и представительности».

Posted on 00:59 by romanadmin and filed under | 0 Comments »

0 коммент.:

Отправить комментарий