Mercedes SLR Volcano
В автомобильном мире, похоже, пословица о том, что кашу маслом не испортишь, побеждает мудрость «лучшее - враг хорошего». Вот взять, к примеру, Mercedes-Benz SLR. Автомобиль чудо как хорош и в стоке. Его смело помещают на обложки журналов и выпускают постеры с его изображением. Любой мальчишка, увлекающийся машинами, сможет не задумываясь рассказать о его технических характеристиках и описать внешность.
А вот умельцы Hamman-Motorsport решили, что совершенству нет предела и из этого Mercedes-Benz можно сделать что-то еще более привлекательное и интересное. Сотрудники ателье сосредоточились на том, чтобы сделать автомобиль еще более шикарным, таким, чтобы о нем мечтали самые богатые люди.
Задумка мастеров своего дела вполне удалась. У них получилось сделать автомобиль еще более агрессивным и ярким. Машина получила новый обвес, выполненный из облегченного карбона. Чего стоит только передняя «юбка». С таким спойлером сложно будет преодолевать «лежачих полицейских», хотя маловероятно, что кто-то будет пытаться это делать на таком суперкаре. Обвес вообще придал машине вид какой-то дорогущей коллекционной модели. Трудно представить, что такая красота может ездить. А даже если и может, слишком велик должен быть страх что-то поцарапать и пригасить блеск сверкающей краски.
Особого упоминания заслуживают колеса, установленные на Volcano (именно так назвали создатели свое детище). Это 21-дюймовые диски Edition Race с резиной 255/30 спереди и 345/25 сзади. Влюбиться в автомобиль можно только за это.
Не остановившись на внешних изменениях, умельцы изменили и характер автомобиля. Он и так-то был не особо смирным и спокойным (мотор 5,4 литра, 626 л.с., максимальный крутящий момент - 780 Нм). В Hamman-Motosport сделали из него абсолютного зверя, готового сорваться с цепи при малейшем нажатии педали газа. Теперь мощь автомобиля равняется 700 л.с., а крутящий момент в 830 Нм доступен уже на 3300 оборотах в минуту. Дабы избыточная сила не погубила автомобиль, мастера установили доволнительную помпу и поменяли управление КПП. Завершает это великолепие система выхлопа с шестью (!) патрубками, установленными по бокам авто. Все это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды и достигать максимальной скорости в 348 км/ч, что на 14 км/ч больше, чем у стоковой модели.
Если бы после стольких манипуляций салон остался без изменений, будущие покупатели этого не поняли бы. Именно поэтому над внутренним убранством в Hamman-Motorsport тоже потрудились на славу.
По расцветке интерьер чем-то напоминает Audi R8, правда, там цвет еще более веселый: оранжевый. Повсюду алькантара и логотипы Hamman: на педалях, центральной консоли, на ковриках. Заинтересовавшемуся приобретением машины также будет предоставлен простор для маневра в плане цветовой гаммы салона.
В общем, автомобиль получился что надо. Интересно только, сколько же он стоит, ведь и стоковая модель далеко не дешева.
0 коммент.:
Отправить комментарий