Mercedes-Benz представил первый седан с с гибридным приводом



Благодаря такой "фишке" модель S 400 BlueHYBRID станет самым экономичным авто представительского класса

Удачная комбинация из бензинового двигателя V6 и компактного гибридного модуля ппозволяет расходовать всего лишь 7,9 л на 100 км пути. Отсюда и самый низкий в мире (для данного класса и мощности) уровень выбросов CO2 – всего 190 г/км.

Причём такие образцовые показатели сочетаются с внушительным потенциалом мощности: бензиновый двигатель с рабочим объёмом 3,5 л развивает 205 кВт/279 л. с., а электродвигатель выдаёт 15 кВт/20 л. с. и имеет пусковой крутящий момент в 160 Нм.

Совокупная мощность составляет, таким образом, 220 кВт/299 л. с., а совокупный номинальный крутящий момент достигает 385 Н∙м.

Откуда такие мощи?

Новый Mercedes-Benz S 400 BlueHYBRID создан на базе модели S 350 и оснащён глубоко модернизированной системой привода и трансмиссии. Сюда относятся усовершенствованный бензиновый двигатель V6 с рабочим объёмом 3,5 литра, дополнительный электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, семиступенчатая АКПП 7G-TRONIC, оптимизированная под работу с гибридным модулем, необходимые силовые и управляющие электронные устройства, трансформатор, а также высоковольтный литий-ионный аккумулятор.

Гибридный модуль обладает удобной функцией «старт-стоп», которая отключает двигатель, когда автомобиль останавливается, например, перед светофором. Когда нужно возобновить движение, электродвигатель практически незаметно и очень комфортно вновь запускает основной силовой агрегат. А это также вносит свой вклад в экономию топлива и защиту окружающей среды.

Огонь батарея!

Главными преимуществами нового высоковольтного литий-ионного аккумулятора, по сравнению с традиционными никель-металлгидридными батареями, стали более высокая плотность энергии и более высокий электрический КПД при более компактных размерах и уменьшенной собственной массе. Благодаря компактной установке в подкапотное пространство нового аккумулятора взамен классической стартёрной аккумуляторной батареи, роскошные габариты салона и ёмкость багажника остались неизменными.

Литий-ионный аккумулятор служит не только в качестве источника энергии для электродвигателя – через трансформатор он также соединён с бортовой электросетью напряжением 12 вольт, обеспечивая электроэнергией таких стандартных потребителей.

Когда чем меньше, тем лучше

Компактный электродвигатель дискообразной формы занимает минимум места, расположившись в корпусе трансформатора между двигателем и семиступенчатой АКПП 7G-TRONIC, и к тому же повышает эффективность системы привода.

Его тщательно выверенное взаимодействие с ДВС обогатило систему массой дополнительных функций, которые одинаково положительно влияют как на расход топлива и сокращение выбросов, так и на маневренность автомобиля S 400 BlueHYBRID. Кроме того, за счёт своей дискообразной формы агрегат эффективно гасит крутильные колебания в системе трансмиссии, благодаря чему также уменьшаются шумы и вибрация. В итоге водитель и пассажир путешествуют в более комфортабельных условиях.

"Он весь такой ветренный"...
Автомобиль S 400 BlueHYBRID с нуля до 100 км/ч разгоняется со скоростью ветра - за 7,2 секунд, достигая затем максимальной скорости в 250 км/ч, которая на данной отметке ограничивается электроникой.


Помимо всего прочего, гибридный модуль обладает удобной и очень эффективной функцией «старт-стоп», которая отключает двигатель, когда автомобиль двигается накатом со скоростью ниже 15 км/ч, для того чтобы остановиться, например, перед светофором. Чтобы возобновить движение, электродвигатель моментально и практически незаметно запустит основной силовой агрегат – сразу после того, как водитель снимет ногу с педали тормоза либо нажмёт на педаль газа.

Комфортабельность рулевого управления и приятный микроклимат в салоне никоим образом не пострадали, поскольку как насос гидроусилителя рулевого привода, так и компрессор климатической установки оснащены электроприводом. Поэтому обе системы работают и во время стоянки автомобиля, и при автоматически отключённом ДВС.

АКПП с новой настройкой

К использованию вместе с гибридным приводом инженеры-конструкторы марки Mercedes-Benz адаптировали и знаменитую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC. В частности, они обновили программное обеспечение, с помощью которого осуществляется управление трансмиссией. Заново разработанный дополнительный масляный насос обеспечивает надёжную смазку коробки передач даже в фазах остановки двигателя внутреннего сгорания.

Управляет всей этой сложной системой усовершенствованный, высокопроизводительный электронный контроллер двигателя. Он обладает богатыми функциональными возможностями и умеет дифференцированно подходить к таким режимам эксплуатации автомобиля, как езда в городских условиях, езда по просёлочным дорогам, езда по автомагистрали либо маневрирование.


Posted on 01:04 by romanadmin and filed under | 0 Comments »

0 коммент.:

Отправить комментарий