Ford готовит Focus III для европейского рынка
Особенно сильные изменения претерпит передок будущего бестселлера гольф-класса, он получит черты новой Fiesta, и именно передняя часть автомобиля с раскосыми фарами и большой радиаторной решеткой, как пишет британский AutoExpress , вызовет больше всего споров. Кроме того, силуэт кузова и форма задней двери изменены в сторону большего динамизма и спортивности в облике, что может привлечь интерес молодежи. Как и в случае с Mondeo, качество материалов улучшится, и это приведет к некоторому удорожанию модели в сравнение с нынешней.
Большие изменения ждут модель и под капотом. Линейка двигателей будет начинаться от литровой турбированной четверки мощностью 89 или 108 л. с. Большая часть продаж придется на новый высокоэффективный экологичный 1,6-литровый турбомотор в 148- и 178-сильной версиях. Речь идет также и о двух дизелях: 1,6-литровом TDCI мощностью 89, 108 или 128 л. с., а также 2,0-литровый в 168 или 197 л. с. Все двигатели в качестве стандартной комплектации будут оснащаться механической КПП. Ford также будет расширять использование в виде опции его коробки PowerShift с двумя дисками сцепления.
Ожидается, что Focus III поступит в продажу в конце 2010 года, трехдверные кузова появятся в том же году, а кабриолет-купе – в 2011-м.
0 коммент.:
Отправить комментарий